Новости

02:14

Алешин просит помощи

Нехватку спонсорских денег один из лучших наших пилотов попытается компенсировать… за счет болельщиков

Aleshin.jpg

История Михаила Алешина драматична. Выиграв в прошлом году Мировую серии Renault в самом престижном 3,5-литровом формульном классе, в этом сезоне москвич остался фактически без спонсорской поддержки. В планах было провести год в серии GP2, но денег хватило лишь на редкие старты в GP2, которые смотрелись как попытки ехать хоть где-нибудь, хоть как-нибудь, чтобы о тебе не забыли — не говоря уж о второсортной немецкой Формуле-3. А годы уходят: Алешину уже 24, и если он хочет стать вторым российским боевым пилотом в Формуле-1, надо спешить.

История тем более обидная, если учесть, что по гонщицким способностям многие считают Михаила самым нашим быстрым пилотом из тех, кто теоретически может попасть за баранку «первой формулы». Но для этого Алешину нужно найти минимум 7—8 миллионов долларов, чтобы попасть в команду третьего эшелона, и 10—12 миллионов — чтобы оказаться в более-менее конкурентоспособном коллективе. Вместо богатого папы сегодня у Михаила — компания BW Communication Partners Group, представляющая интересы российских формульных пилотов, например Даниила Мове.

«К сожалению, у нас нет выхода на первых лиц государства» — говорит Алешин, добавляя, что собрать бюджет на Формулу-1 без их участия практически невозможно. Поэтому Михаил в прямом смысле слова пошел за помощью в народ. Создана интернет-страничка aleshin.auto.mail.ru, на которой любой желающий может узнать, куда и как он может перечислить любую сумму на личный счет пилота. Обещана полная прозрачность операций, информирование о состоянии счета и даже возврат средств в случае, если проект не состоится.

Стимулы? Имена или автографы десяти человек, внесших наибольшие суммы, будут красоваться на болиде Алешина, а наиболее щедрые 30 болельщиков смогут сфотографироваться с Михаилом, еще полсотни - получить фотографию с его автографом. Остальным гарантировано общение с Алешиным на сайте, а главное - удовольствие от его езды. Вот только в каком чемпионате?

По условиям акции, носящей название Народный пилот, средства могут быть пущены на участие в любой гоночной серии. Значит, вовсе не обязательно набирать 12 миллионов долларов — на сезон в Формуле Renault 3.5 хватит и вдесятеро меньшей суммы. Хотя, по нашей информации, наиболее вероятно участие Алешина в американском чемпионате IndyCar, где годовой бюджет составляет около двух миллионов долларов.

Организаторы рассчитывают, что за месяц — пока сроком окончания акции называется 15 декабря 2011 года — страничку посетят около шести миллионов человек. Представим, что захочет помочь Михаилу каждый тысячный, а средний размер пожертвования составит 500 рублей. Собранные в таком случае три миллиона рублей или сто тысяч долларов, конечно, облегчат Алешину продолжение карьеры. Но совершенно очевидно, что цель у акции Народный пилот иная: обратить внимание общественности на то, что один из самых талантливых российских пилотов тонет без финансирования.

Наши реалии таковы, что состоявшимся проект можно будет считать только если среди шести миллионов посетителей найдутся те, кто поможет заинтересовать первых лиц государства или руководителей крупнейших корпорации. Формула-1 — это вершина мирового автоспорта, и нет сомнений в том, что с профессиональной точки зрения Алешин к ней готов. Но готов ли серьезный бизнес рассматривать автомобильный спорт как инструмент рекламы и маркетинга? То есть, имеет ли вообще автоспорт перспективы в нашей стране? На фоне приближающегося этапа F1 в Сочи более удачный способ узнать ответ на этот вопрос, чем акция Народный пилот, сложно представить.

auto-sport.ru

Новости

08 февраля 2010

Вальсекки выиграл второй этап GP2 Asia в Абу-Даби

Давиде Вальсекки выиграл спринт на втором этапе серии GP2 Asia в Абу-Даби. Благодаря этой победе, итальянец, выст…

08 февраля 2010

Седан SpeedFactory 426 Charger побил мировой рекорд

Установить мировой рекорд по прохождению четверти мили среди автомобилей, построенных на платформах Chrysler LX …

10 февраля 2010

Ралли-рейды: баха «Россия – Северный лес 2010». До старта – 3 недели.

26-28 февраля Россия будет принимать второй этап Международного Кубка FIA по внедорожным бахам – «Россия – Севе…

12 февраля 2010

В России пройдет международное ралли Санкт-Петербург – Сочи

Премьер-министр РФ Владимир Путин поддержал предложение спортивной команды "КамАЗ-Мастер" о выделении 15 млн …

12 февраля 2010

Премьер-министр встретился с командой "КАМАЗ-мастер"

Премьер-министр России Владимир Путин посетил спортивный центр команды "КАМАЗ-мастер", поздравив команду с п…

14 февраля 2010

MTM "зарядило" Volkswagen Golf GTI и GTD

Немецкое ателье MTM стало одним из первых, кто взялся за доводку дизельного варианта хэтчбека Volkswagen Golf GTD. Но пе…

16 февраля 2010

WRC: ралли Швеция. Итоги

  Микко Хирвонен начал борьбу за титул чемпиона WRC 2010 наилучшим извозможных способов – финн завоевал побед…

16 февраля 2010

Возвращение легенды

  Знаменитыйбренд Lotus вновь появится на трассах Формулы 1. Полтора десятилетия прошло стех пор, как это имя …

16 февраля 2010

Смена вех

 Каксообщает интернет-сайт Pitpass, практически все соратники Росса Брона,помогавшие ему сохранить команду п…

вы всегда можете связаться с нами

Телефон: 8-910-733-48-88

Email: avtosport32@narod.ru

Яндекс.Метрика
Бесплатный хостинг uCoz