Новости

03:30

Макс в первой 8-е на тестах в Валенсии

На трассе недалеко от Валенсии в южной Испании проводятсявторые двухдневные зимние тесты в GP3. Утром трасса была сырой, но затемпасмурная погода, облака растворились, и солнце быстро высушило трассу. Пилотыне хотели рисковать и утром использовали шины для сырой дождливой погоды вбольшую часть сессии, а слики поставили только под конец. Максим адаптировалсяочень хорошо к новой машине и команде MW Arden. Утром им удалось уделить времяи сделать кое-какие изменения по машине для гонок на сырой трассе и все это довыхода Макса со сликами на трассу. Максу, однако, не особо повезло при выходена трассу со сликами, потому что другой пилот завертелся перед ним. Но в целомутро было солидным началом на новой машине и с новой командой.

Во второй половине дня солнце светило сильнее итемпература повышалась, так что трасса полностью высохла. Лучшие показателивремени были постигнуты на новых сликах, но Макс и команда продолжали своюконцентрацию на то что, адаптировать машину к его стилю.

На следующий день, после долгих анализов совместно скомандой в предыдущий вечер, Макс очень точно следовал их требованиям и успелзаписать хорошие результаты времени в утренней сессии и в сессию во второйполовине дня, не напрягаясь водить на пределе. Ожидалось, что трасса будетсамой быстрой в утреннюю сессию, и именно тогда Макс показал 8-ое время на 0.6сек. отставая от лидера и опережая своих двух партнеров по команде, затем онвсе это повторил и в сессию во второй половине дня. При подведении итогов вконце двух дней Макс показал 8-ое время и лучшее время между пилотов MW Arden.

Максим Зимин:«Было очень трудно в первый день сделатькруг без трафика, так как было много новых пилотов и только в утреннюю сессиюбыло выставлено 6 красных флагов. В первый день было очень легко сделать ошибкуна трассе, особенно на сырой траве. Так что для меня условия не были особохорошими и только удача помогла бы для проката хорошего круга, не получив приэтом желтый или красный флаг на трассе.

По окончанию сессии во второй половине дня и нас былхороший выбор с командой во второй день, и я полностью соблюдал все техническиеинструкции, пока мы постоянно адаптировали машину к условиям на трассе. Мывообще не пытались, чтобы я водил машину на все 100% своих возможностей ипоэтому я доволен за пройденные тесты в эти два дня».

www.maximzimin.com

 

 

 

На трассе недалеко от Валенсии в южной Испании проводятсявторые двухдневные зимние тесты в GP3. Утром трасса была сырой, но затемпасмурная погода, облака растворились, и солнце быстро высушило трассу. Пилотыне хотели рисковать и утром использовали шины для сырой дождливой погоды вбольшую часть сессии, а слики поставили только под конец. Максим адаптировалсяочень хорошо к новой машине и команде MW Arden. Утром им удалось уделить времяи сделать кое-какие изменения по машине для гонок на сырой трассе и все это довыхода Макса со сликами на трассу. Максу, однако, не особо повезло при выходена трассу со сликами, потому что другой пилот завертелся перед ним. Но в целомутро было солидным началом на новой машине и с новой командой.

Во второй половине дня солнце светило сильнее итемпература повышалась, так что трасса полностью высохла. Лучшие показателивремени были постигнуты на новых сликах, но Макс и команда продолжали своюконцентрацию на то что, адаптировать машину к его стилю.

На следующий день, после долгих анализов совместно скомандой в предыдущий вечер, Макс очень точно следовал их требованиям и успелзаписать хорошие результаты времени в утренней сессии и в сессию во второйполовине дня, не напрягаясь водить на пределе. Ожидалось, что трасса будетсамой быстрой в утреннюю сессию, и именно тогда Макс показал 8-ое время на 0.6сек. отставая от лидера и опережая своих двух партнеров по команде, затем онвсе это повторил и в сессию во второй половине дня. При подведении итогов вконце двух дней Макс показал 8-ое время и лучшее время между пилотов MW Arden.

Максим Зимин:«Было очень трудно в первый день сделатькруг без трафика, так как было много новых пилотов и только в утреннюю сессиюбыло выставлено 6 красных флагов. В первый день было очень легко сделать ошибкуна трассе, особенно на сырой траве. Так что для меня условия не были особохорошими и только удача помогла бы для проката хорошего круга, не получив приэтом желтый или красный флаг на трассе.

По окончанию сессии во второй половине дня и нас былхороший выбор с командой во второй день, и я полностью соблюдал все техническиеинструкции, пока мы постоянно адаптировали машину к условиям на трассе. Мывообще не пытались, чтобы я водил машину на все 100% своих возможностей ипоэтому я доволен за пройденные тесты в эти два дня».

www.maximzimin.com

 

Новости

08 февраля 2010

Вальсекки выиграл второй этап GP2 Asia в Абу-Даби

Давиде Вальсекки выиграл спринт на втором этапе серии GP2 Asia в Абу-Даби. Благодаря этой победе, итальянец, выст…

08 февраля 2010

Седан SpeedFactory 426 Charger побил мировой рекорд

Установить мировой рекорд по прохождению четверти мили среди автомобилей, построенных на платформах Chrysler LX …

10 февраля 2010

Ралли-рейды: баха «Россия – Северный лес 2010». До старта – 3 недели.

26-28 февраля Россия будет принимать второй этап Международного Кубка FIA по внедорожным бахам – «Россия – Севе…

12 февраля 2010

В России пройдет международное ралли Санкт-Петербург – Сочи

Премьер-министр РФ Владимир Путин поддержал предложение спортивной команды "КамАЗ-Мастер" о выделении 15 млн …

12 февраля 2010

Премьер-министр встретился с командой "КАМАЗ-мастер"

Премьер-министр России Владимир Путин посетил спортивный центр команды "КАМАЗ-мастер", поздравив команду с п…

14 февраля 2010

MTM "зарядило" Volkswagen Golf GTI и GTD

Немецкое ателье MTM стало одним из первых, кто взялся за доводку дизельного варианта хэтчбека Volkswagen Golf GTD. Но пе…

16 февраля 2010

WRC: ралли Швеция. Итоги

  Микко Хирвонен начал борьбу за титул чемпиона WRC 2010 наилучшим извозможных способов – финн завоевал побед…

16 февраля 2010

Возвращение легенды

  Знаменитыйбренд Lotus вновь появится на трассах Формулы 1. Полтора десятилетия прошло стех пор, как это имя …

16 февраля 2010

Смена вех

 Каксообщает интернет-сайт Pitpass, практически все соратники Росса Брона,помогавшие ему сохранить команду п…

вы всегда можете связаться с нами

Телефон: 8-910-733-48-88

Email: avtosport32@narod.ru

Яндекс.Метрика
Бесплатный хостинг uCoz